Mercedes Benz Vito

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mercedes Benz Vito » БЖ » БЖ "VITO-ряна"


БЖ "VITO-ряна"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сначала было подтраивание на холодную, потом появилась и на горячую и последняя капля была позавчера когда на ходу начала тупить, туго разгонятся и дергать. На диагностике ошибка слабый сигнал на третью форсунку про чистку здесь: wwwdrive2.ru/cars/merced…/alex-ur/journal/2113936/
Короче нифига не это помогло.
Решил перепроверить всю проводку идущие на форсы. Самое, что напрягало проводка с фишками на форсы, чтобы их осмотреть надо снова всю морду разбирать, оставил на последок. Начал проверять следующий отрезок разизолировал и вот картина которая предстала передо мной все провода тупо скручены, перебиты и слипшиеся м/у собой
Думаю комментарии здесь не нужны. Вот она причина потраивания, дерганья и тупизны при разгоне.
На разборе куплен нужный отрезок проводки с фишкой, тщательно и "грамотно" скручен и тщательно заизолирован. Машина заработала как часы!
http://s6.uploads.ru/D2qUP.jpg

Отредактировано Alex UR (2013-10-26 19:21:17)

2

Что то, преследует меня череда поломок. АКПП встала в аварийный режим, диагностика показала ошибку на все соленоиды. Мастер говорит возможно сгнили контакты на разъеме шлейфа гидроблока. Почитав кучу форумов сделал вывод — это одна из распространенных поломок этих АКПП маркируемых 01Р. Просмотрел провода, вроде целые, да и когда в гофру укладывал смотрел. Снял фишку с разъема шлейфа посмотрел там много "усиков" и одного нет. Посмотрел на саму фишку и там торчит тот самый "усик" Так что попал я на шлейф.
Был на СТО, ребята говорят 170 USD с установкой! Записался на понедельник надеюсь этим закончатся траблы с АКПП!
http://s7.uploads.ru/AsrYL.jpg

Отредактировано Alex UR (2013-10-26 19:29:14)

3

Так вот, как и договаривался с ребятами заехал к ним на сервис на замену шлейфа АКПП, + там у них авто разбор по VW и AUDI.
Слили масло, сняли поддон и фильтр. Сняли старый шлейф вместе с разъемом, там как и говорил отломлен "ус". Тут же пошли сняли шлейф также с разъемом с АКПП, которая продавалась по запчастям, посмотрел целый, сухой разъем без окиси и ржавчины. Установили, все собрали залили масло выставили уровень, Пробно прокатились значек "аварии" горел, но АКПП работает на отлично без дерганий и задержек. Завтра поеду на комп. диагностику обнулять ошибки, после снова СТО для проверки уровня масла. А пока я доехал до дома значек "аварии" на щитке приборов потух сам по себе!
Вот так вот, как говорится отделался малой кровью!
http://s6.uploads.ru/t/BYO3s.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Bm4CR.jpg

Отредактировано Alex UR (2013-10-26 19:30:50)

4

Сам по себе щиток рабочий, только показания одометра были похожими на "битые пиксели у БМВ" ничего не понятно, а часов и наружней температуры вообще нет. В общем почитав на форумах много интересного пришел к выводу, что это отрывается шлейф. Обзвонил электриков и электронщиков ремонт (приклеить шлейф) 100 USD, замена шлейфа 170 USD я тихо пришел в ужас. Идем далее решил лучше купить б/у-шный щиток и я еще раз пришел в ужас стоимость от 100 до 300 USD. да на фиг нужно скажем дружно. Сижу дальше в "НЕТЕ" ищу инфу по ремонту щитков, оказывается это проблема 70-80% Вито, вообщем нашел не помню на каком "ресурсе". Смотрите что и как делалось и получилось, авось кому пригодится!
http://s6.uploads.ru/t/ALqUg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nWwO1.jpg
http://s6.uploads.ru/t/qyokW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/o8tBx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pDdNv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YOKxu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3wp6V.jpg
http://s7.uploads.ru/t/urv8z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sZSPB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ernlf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/aYpmc.jpg

5

Это начало эпопеи про троение двигателя. Выложил поздно.
И вот, до меня добралась проблема всех VR6! После мойки двигателя через пару дней машина ни с того, ни чего начала троить.
Для того чтобы хоть примерно знать причину перечитал кучу БЖ "драйвчан" владельцев VR6 и еще пару тройку форумов. Как обычно все всё по переменяли и проблема оставалась не изменной у 70% из 100. А оставшиеся 30% справились с поломкой, но причины и как с этим боролись не удосужились описать, то ли от радости, то ли чтобы другие по мучались как они ну да ладно.
И я полез искал причины, когда троит первое что приходит на ум свечи. Так и сделал, начал снимать ВВ провода с 2-го цилиндра и оторвал, наконечник остался на свече а колодцы на VR6 глубокие и туда не подлезть вот я и попал…Посидел и вспомнил, что читал на форуме про какой-то ключ для снятия проводов, нашел картинку и как оказалось этот ключ лежал у меня под сидением с набором ключей )))). Применив сей инструмент снял со свечей все провода. Выкрутил свечи 5 из 6 оказались (двухконтактными) рабочими, а шестой одноконтактный?! но тоже на вид рабочий. С этим все более менее понятно.
Поехали дальше: Начал снимать катушки провод с оторванным насвечником, и снова разочарование, второй конец оказался окисленным (2 цилиндр)! Снял остальные провода, один провод вообще снялся с "ушком" от катушки (1 цилиндр).
открутил, снял катушку корпус весь потресканный, а оторванное ушко вообще от крышки трамблера какого-то таза и был тупо приклеен на эбоксидку. У меня конечно же ШОК! Что за ездюки?!
Дальше начал поиски катушки и свечного провода. Катушки от Вито стоят от 200 до 350 USD за б/у, а от Шарана по 70 USD, НО нет в наличии. Обзвонил все разборы нашел от Вито за 100 USD и провод 3 USD.
Вообщем все собрал на место завожу, а проблема та осталась, по прежнему троит. Жду вечера, как стемнело завожу и вижу что у меня под капотом светомузыка, пробивают ВВ провода (6 и 4 цилиндры). Так и оставил ночевать.
С утра следующего дня еду, покупаю новые свечные провода в оригинале, ставлю завожу И ВСЕ РАВНО машина троит. Что делать?! Тупо забить на все и как все твердить что VR6-гавно, НЕТ не в моем случае! Нет плохих машин есть плохие хозяева которые их довели их до этого! Разбираю все заново, снимаю свечи еще раз посмотрел зазоры на всякий зачистил наждаком, тщательно просмотрел все соединения все фишки, провода, трубки, патрубки. Собираю завожу, ЭВРИКА машина заработала как часы. Заказал более качественные свечи буду менять заново. Может все дело было в СВЕЧАХ
http://s7.uploads.ru/t/RGEAp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/T8tlP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/u16Sd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/myJ3Q.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QcZLR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Lanyi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zpVDe.jpg

6

В предыдущих записях описано, что по топливной системе поменяно абсолютно все. Машина заводилась без проблем и на ходу тоже отличная. Но вот уже несколько дней ночью да и днем тоже, прохладно 12 и 20 градусов соответственно. Так вот несколь дней заводилась очень трудно, а именно крутили стартером по долгу и только на 4-5 разы заводилась. А вот в прошлый выходной не завелась вообще, даже не схватывает (время было около 7.30 утра, темп. примерно 12-14 град.) снял трубку подачи кручу стартером, а там сухо. Смотрю предохранители все целое, снова открутил бак снял фишку с бензонасоса ставлю в него мультиметр кручу стартером, а там нет напряжения. Добрался до реле снял абсолютно все потому, что аннотации нет и точно не знаю какой именно отвечает за бензонасос, все реле рабочие. Пробую завести результата НОЛЬ. Проверяю "ИСКРУ", а ее тоже нет. Вопрос как так? Одновременно нет "искры" и "подачи топлива"?! Что делать снова к предохранителям смотрю многие по Амперам не совпадают по аннотации, снимаю все предохранители и ставлю согласно "умной книжки". На форуме прочитал, что виноват может быть датчик "колена". Снял датчик колена посмотрел магнит целый, чистый закрутил обратно. Все проверил, ставлю мультиметр в фишку от бензобака кручу стартером напруга появилась. Фишку на место, кручу две секунды завелась как ни в чем не бывало (время 11.30, темп. примерно около 18-20 градусов).
Так вот: "ПРИЧИНА в ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ или СОВПАДЕНИЕ?

7

Здесь я описал суть проблемы и ее решение: wwwdrive2.ru/cars/merced…/alex-ur/journal/2010516/.
НО …
В тот же день Мы с друзьями поехали в горы на "пикник". Приехали туда к 14.00 разложились и как положено шашлычек и т.д. и т.п. По приезду дул легкий ветерок температура за бортом около 18 град. по Цельсию. Посидели мы там примерно до 18.00 темп. упала до отметки 10-12 град.
Теперь к сути начал заводить машину а она с первого раза, но с большим трудом завелась.
Вот теперь думаю пока я 07.30 до 11.00 копался машина чуть потеплела и завелась?! Значит окружающая температура как то влияет на это?! Или нет?!
По приезду домой, снова начал просматривать форумы и по VITO и по VW, VR6 короче по Вито полная тьма т.к. все "юзают" в основном "Дизеля". Да и по VW, VR6 толкового ничего нет у всех одинаковые проблемы. Нашел одну запись со ссылкой на датчик температуры охлаждающей жидкости он же ДТОЖ, и вспомнил что с моей С200 wwwdrive2.ru/cars/audi/1…rnal/4062246863888493277/ было такое. А именно лето откатал отлично к осени как похолодало плохо стала заводится: крутил по долгу стартером потом заведется и сразу же глохнет, со второго раза нормально, поменял на ней ДТОЖ и проблема ушла. Той зимой температура ночью доходила до -25 град. и заводилась она без проблем с первого раза. Значит ДТОЖ очередное "решение" проблемы?!
На следующий день (понедельник 23.10)) я снял этот датчик он кстати с меткой VW, AUDI №6а919501 еще оригинал. Пошел на авто рынок оригинала не нашел, взял "MAYLE" поставил вроде как рабочий.
Сегодня (вторник 24.10) встал рано часиков 06.00 пошел проверить как заводится температура на улице была около 12-14 град. Она завелась очень легко, без напряга, с первого раза.
Теперь думаю: Что предохранители и датчик колена это совпадение?! Или же Все дело было в ДТОЖ?! или это снова СОВПАДЕНИЕ?
P.S. к концу недели синоптики обещают похолодание, вот тогда еще раз проверим мои догадки и возможно некоторые мои предположения рассеяться?!
Может эта запись будет полезна кому то еще?! Всем удачи!

8

На верно многие замечали, что при езде в солнечный день торпедо отражается от лобового стекла и видимость дороги не очень хорошая. Это очень напрягает за рулем. В один день мы с отцом поехали в деревню он взял с собой какой-то кусок тряпки, на трассе разложил ее на торпеде и отражение исчезло. Приехав я понял, что это его старая рубашка с внутренней стороны она черная матового цвета. Вот пришла мне идея сделать накидку от "отражения", материал использовал типа "Алькантара" черного цвета, с тоненькой паралоновой подкладкой.
http://s7.uploads.ru/t/E76ui.jpg
http://s6.uploads.ru/t/BwME9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6Tq18.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oaquN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QS7H2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LHqYr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/d6ja3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/R4UZ0.jpg


Вы здесь » Mercedes Benz Vito » БЖ » БЖ "VITO-ряна"