Это начало эпопеи про троение двигателя. Выложил поздно.
И вот, до меня добралась проблема всех VR6! После мойки двигателя через пару дней машина ни с того, ни чего начала троить.
Для того чтобы хоть примерно знать причину перечитал кучу БЖ "драйвчан" владельцев VR6 и еще пару тройку форумов. Как обычно все всё по переменяли и проблема оставалась не изменной у 70% из 100. А оставшиеся 30% справились с поломкой, но причины и как с этим боролись не удосужились описать, то ли от радости, то ли чтобы другие по мучались как они ну да ладно.
И я полез искал причины, когда троит первое что приходит на ум свечи. Так и сделал, начал снимать ВВ провода с 2-го цилиндра и оторвал, наконечник остался на свече а колодцы на VR6 глубокие и туда не подлезть вот я и попал…Посидел и вспомнил, что читал на форуме про какой-то ключ для снятия проводов, нашел картинку и как оказалось этот ключ лежал у меня под сидением с набором ключей )))). Применив сей инструмент снял со свечей все провода. Выкрутил свечи 5 из 6 оказались (двухконтактными) рабочими, а шестой одноконтактный?! но тоже на вид рабочий. С этим все более менее понятно.
Поехали дальше: Начал снимать катушки провод с оторванным насвечником, и снова разочарование, второй конец оказался окисленным (2 цилиндр)! Снял остальные провода, один провод вообще снялся с "ушком" от катушки (1 цилиндр).
открутил, снял катушку корпус весь потресканный, а оторванное ушко вообще от крышки трамблера какого-то таза и был тупо приклеен на эбоксидку. У меня конечно же ШОК! Что за ездюки?!
Дальше начал поиски катушки и свечного провода. Катушки от Вито стоят от 200 до 350 USD за б/у, а от Шарана по 70 USD, НО нет в наличии. Обзвонил все разборы нашел от Вито за 100 USD и провод 3 USD.
Вообщем все собрал на место завожу, а проблема та осталась, по прежнему троит. Жду вечера, как стемнело завожу и вижу что у меня под капотом светомузыка, пробивают ВВ провода (6 и 4 цилиндры). Так и оставил ночевать.
С утра следующего дня еду, покупаю новые свечные провода в оригинале, ставлю завожу И ВСЕ РАВНО машина троит. Что делать?! Тупо забить на все и как все твердить что VR6-гавно, НЕТ не в моем случае! Нет плохих машин есть плохие хозяева которые их довели их до этого! Разбираю все заново, снимаю свечи еще раз посмотрел зазоры на всякий зачистил наждаком, тщательно просмотрел все соединения все фишки, провода, трубки, патрубки. Собираю завожу, ЭВРИКА машина заработала как часы. Заказал более качественные свечи буду менять заново. Может все дело было в СВЕЧАХ