Mercedes Benz Vito

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mercedes Benz Vito » БЖ » Шайтановоз.


Шайтановоз.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История конкретного авто началась в 1999 году.
С конвейера он выехал в весьма нормальной комплектации.
В базе у него были электростеклоподьемники, центральный замок, климат, сиденья повышеного комфорта,  подогрев заднего стекла и задний дворник. Догревалка, абс.
Диски хоть и стальные но 6 дюймов ширины, тоисть с завода на 215 резине.
Это был 112, грузопассажир, соответственно был и воздуховод к второму ряду сидений.
Во время гарантии он недоставлял владельцу хлопот, обслуживался достойно. Да и послегарантийное обслуживание тоже было на высоте, если учесть что даже катализатор менялся, не вырезался а именно была замена.
2007 год, решили в семью купить авто. До этого на этот клас авто даже необращал внимание, но темже летом 2007 года брал у товарища авто,для вывоза семейства к морю, это был 110 тди.
К тому моменту уже была заказана октавия а5 в салоне,ожидали в желаемой комплектации...
И вот возвращаемся с моря, и тут супруга произнесла роковую фразу-я так понимаю, мы шкоду не покупаем....
Через три дня после этого я уже стал счастливым владельцем сего авто.
По дорогам украины авто особо не проехало, только от границы до кривбасса.
Здесь ему прежний владелец сделал первую переделку, выполнено все было очень качественно, а главное с творческим подходом. Это была не просто оклейка метала тканью а изготовление обьемных карт...
Правда, в бежевом тоне обшивки...
И вот июль 2007 года, я его купил....
Сам процес покупки свелся к открытию капота и осмотра двигателя.... Хотя, владелец все тащил акцентировать внимание на салон...
На яму не заганял, на комп тоже. При этом на момент покупки, за три дня, начитался страшилок относительно цди...
Там конешно все было зачетно, 19 экранчикопускающийся с потолка, двд и 5.1 для пассажирского салона. Магнитола впереди работала как на весь салон при выключеном двд так и только на переднюю часть при работающем двд.
Также сдвижка имела электропривод...

Усе, он мой... :-)
Несколько раз кряду сьездили в крым...
Цвет обшивки показал свои минусы, ибо дети есть дети...
В сентябре весь салрн был снят, отправлен на изменение цвета...
Удалился и домашний театр и монитор...
Продана оригинальная тройка сидух, ввиду их негуманного веса и отсутствия удобства при снятии и установке...
Коль салон разобран была выполнена хоть и бюджетно но обезшумка, причем получилось весьма хорошо...
Так с разобраным салрном проездил до весны, ну нелюблю по холоду возиться...
А с весны начались первые эксперименты по доведению авто под себя...
На тот момент ничего не предвещало что по итогу получиться вот такой вариантец... :-)

Пока на сегодня все.... :-)
Продолжение следует...

Отредактировано chaytan (2013-10-26 23:31:07)

2

Продолжение....
И так, осень 2007 и весь 2008 год кардинальных изменений не принесли, только удаление того что было и замену цвета обивки.
Также в 2007 году легкосплавы на которых авто было куплено продались а вместо них прикуплены диски Брабус 17... вылет ет 30 и соответственно пришлось накладки на арки прикупить и поставить...
Также была установлена сига, Магнум 740 gsm, и интнрфейс для стеклоподьемников. Магнитола сменена на магнитолку с выездным моником. Правда весной 2008 года она была снята и отправлена на полку пылиться ибо тот факт что с выдвинутым экраном перекрывает центральные воздуховоды и управление печкой мне непонравилось.
Была прикуплена просто магнитола, уже непомню модель но какойто алпайн... все ничего но откидная панель для смены диска меня начала поднапрягать своими приколами... спустя 2 месяца продал...
К тому моменту уже было два уся, кондер и куча компонентной акустики. Тоисть на салон был установлен усь 5.1 и двухканальный на переднюю акустику, хитрая схема комутации всего хозяйства и уложено более 100 метров акустического кабеля...
Тоисть в основном в 2008 году розвлекался со звуком...
По итогу, по приемлемой цене была прикуплена магнитола jvc avx33, собстно она и до этого года использовалась. Нынче у сына в 10 радует его как нормальным звуком так и богатым функционалом...
А что касается пары усей и кучи акустики то это все было удалено, оставоены только кросовера и высокочастотники.
Но это было позже, в 2009 году...
Зима 2008 -2009 опятьже прошли без внесения изменений...
Весна 2009, решил заморочиться с установкой круиза и пары люков, что собственно и было найдено на разборе, правда в другой части украины, но это нас неостановило, и вот на майские праздники выехал за обновками...
Но покупкой круиза и люков незакончилось...
Был прикуплен комплект из 7 кожаных сидух, где передние с электрорегулировками, регулируемая рулевая колрнка, несколько пар пневмоподушек, задние жабры, стабилизатор задний и еще куча всего, салрн был загружен под потолок обновками...
Ну и потихоньку приступил к установке обновок и экспериментам с пневмой...
Тогдаже и комплект проводки салона был прикуплен с блоком комфорта, но его установил аж в конце сезона...

Продолжение следует... :-)

3

Что касается ремонтов, после покупки....
Первым делом сменены все жидкостя...
Заменены задние аморты были ибо у стовших прогнили верхние стаканы защищающие шток.
Заменен ремень приводной и муфта на генераторе. А также комплект свечей накала.
Заменена была новой тосольная электропомпа и свечка в догревалке.
Более за первых два года вложений в ремонты небыло.
Далее в 2009 году реставрировалась передняя подвеска. По двигателю снова была замена комплекта свечей накала и замена тосольной помпы, подшумок и термостата, хотя необходимости в этом небыло. Еще была одна замена муфты генератора, но здесь изза того что первый раз по незнанию была куплена дешовая... а езжу очень много....
Более ремонтов по двигателю небыло, все компоненты еще в оригинале. И вложения были только в модернизацию и улучшения авто.
А это очень много всего интересного и полезнго.
Но об этом уже в следующей записи...

4

За время эксплуатации, а это уже скоро 7 лет, авто проблем недоставляло. Конечно без маленьких прикольчиков необошлось, но в общем только приятные моменты...
Начитавшись страшилок о цди, да и  вообще, весь водительский стаж на дизелях, сразу после покупки авты был прикуплен и установлен сепаратор. По итогу 7 лет на родных форсах, и без ремонтов топливной. Все датчики еще родные стоят.
В этом году маленько был насос низкого давления пошалил, через сальник пустил соляр в масло...
Пока он заменен, в планах его полное удаление за ненадобностью поскольку имеется электронасос в баке.

А вот вакуумная система была доставила хлопот, и даже много лишних расходов, ибо нигде не могли помочь с устранением  траблы... дымел при наборе оборотов похлеще икаруса...
С этой траблой долго разбирался, но таки победил...

С электрикой вообще проблем неимеем, до меня в проводке никто не рукоблудил, а я уже вносил изменения с правильным подходом...
Дважды в год обработка контактов и соединений вне салона смазкой для контактов...


Вы здесь » Mercedes Benz Vito » БЖ » Шайтановоз.