Mercedes Benz Vito

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mercedes Benz Vito » БЖ » Бортовой журнал моего Витамина!


Бортовой журнал моего Витамина!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

К сожалению он пока на драйве!
Но он обязательно переедет сюда и будет постоянно дополняться!

Переход по кнопке
http://forumstatic.ru/files/0013/6d/4d/71857.jpg

Обсуждать будем Здесь!

2

И вот первая запись в моем БЖ!
Готовимся к зимнему периоду - прикупил себе зимние тапки.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65 r15
http://s7.uploads.ru/epA0s.jpg
ценник за 4 баллона - 9800 р.
Брал тут: http://vrn.sa.ru/catalog/tyres/ice-crui … povannaya/
Порадовало много в этой конторе:
1. Позвонил им и спросил о наличии, к сожалению их не было, но спустя час они сами перезвонили, сказали, что привезли и оприходовали!
2. Поставили в заказ без какой либо предоплаты!
3. Обслуживание в офисе на 5+
Но есть и маленький минус: Обслуживание на складе! Мужики ведут себя просто по свински. Несколько раз пришлось их одергивать! Я приехал с дочерью, она гоняла вокруг автомобиля, а эти товарищи разговор вели на "чистом русском" Без цензуры! Мне это очень не понравилось, ладно бы я сам там был, а этот отборный мат слушала 4х летняя девчонка!
А так все отлично!
Кстати производство Япония у резины!

3

Скрежет сзади, замена колодок!
Внезапно, появился скрежет, сначала думал песок или камушек, ведь колодки только менял сзади! Проехался, не проходит - заехал в магазин, купил комплект, начал менять!
Думаю процедура всем известная, описывать не буду! Но есть нюанс - справа сняв суппорт увидел такую вот картину:
http://s6.uploads.ru/9dtHS.jpg
http://s7.uploads.ru/dcq1M.jpg
Сначала удивился, а потом еще и причину нашел!
Направляющая суппорта через которую проходит болт на 16 - Закисла намертво! Я ее чем только не поливал и не пичкал из мазуты - он ни в какую... :(
Сейчас ищу ремкомплек по адекватной цене - экзист просит 1635р. Номер комплекта а000 420 05 82 Жуть какая то!
Колодки новые поставил фирмы ABS которые были в наличии!

4

Возвращаясь с работы, а как Вы обратили внимание, что за окном зима и соответственно темно. Услышал при неприятный скрип ремня приводов. Мысль, все наконец то пришел кирдык шумящему ролику натяжителя и вот он момент истины, пора менять!
До дома оставалось с километр, думаю доеду и там посмотрю, но не тут то было, начался в добавок еще и какой то стук! И тут у меня сердце сжалось, да и не только сердце…
Но проехал этот злосчастный километр, залетел на стоянку, уткнулся в первый попавшийся сугроб и заглушил авто. Открыл капот, посветив в район ремня и понял, что стук был от ролика натяжителя, который уперся в лонжерон! Думаю как? Ролик и до лонжерона? Ушел!
Утром, обзвонил все магазины в поиске ролика, нашел, но прежде чем купить — нужно посмотреть, что еще нужно!
Оделся по теплее, за окном минус 12 по Цельсию. Достал чемодан с ключами, скинул воздушный фильтр и удивился. Коренная шейка натяжителя выкрутилась из тела ДВС. Как? Почему? Осталось тайной! Снял пружину и амортизатор достал на свет божий весь этот агрегат. Крутил вертел, ролик еще живее всех живых, да есть небольшой люфт, но еще походит! Собрал все в кучу, завел, работает! Но время от времени скрип есть, особенно когда даешь нагрузку — типа повертеть руль или сбросить газ с высоких оборотов, но ремень нагрелся и все в норме…
По утрам греется двигатель догревайкой, так что сразу за руль по коробке и в путь… Часть это в 5 утра, а пока ремень не нагрелся, из под капота кричат поросята и будят всю округу. Надо менять ремень…
Купил, загнал в бокс, разобрал, скинул ремень и тут понял — не хватает одной детали в устройстве натяжителя, а именно шайбы между коромыслом и блоком!
По этому натяжитель цеплялся за шляпку болта вакуумного насоса и не натягивал. Шайба ушла в страну потерянных вещей. Заказывать и ждать когда привезут — не вариант! К токарю, завтра, когда буду на работе! А ехать нужно сегодня… Начал рыть в углах бокса в поисках подходящей шайбы, счастье случилось — нашел на заднем мосту пазика, который валялся спокойно в углу. Доработал немного напильником и вот она на месте!
Кому интересно размеры шайбы:
Наружный диаметр 35 мм, диаметр отверстие 25 мм. толщина 3 мм.
Ремень на место, завел — не скрипит! По газовал — поросенок убежал.
Так что, в запасе лежит новый ремень, заказаны ролик натяжителя, коренная шейка и коромысла натяжителя, новая шайба, амортизатор и ждем потепления хотя бы до минус 10 градусов, что бы пальцы к ключам не примерзали!


Вы здесь » Mercedes Benz Vito » БЖ » Бортовой журнал моего Витамина!