Снова автономка, теперь поговорим о ремонте и обслуживание!
Автономка....
После 99г на автомобили VITO начались ставиться автономки EBERSPACHER модель D5W-Z
Они легко диагностируются на станции техобслуживания и выдают коды неисправностей наряду с другим оборудованием, по которым их потом можно легко починить.... но зачем платить за то что можно сделать самому и так дальше я объясню куда копать и для чего...
1) автономка не запускается, звука мотора прогона воздуха не слышно... любимая неисправность существует не сколько причин почему этого не происходит
а) неисправна свеча(59)(она довольно часто вылетает) и как правило не вовремя,(электроника перед запуском автономки проверяет все элементы на исправность и если какие то элементы неисправны запуск запрещен) сопротивление исправной свечки 1Ом все отклонения от этого значения считаются неисправностью, кстати если у вас давно она не менялась, то пробивая номер в экзисте например вы удивитесь что такой давно нет, и аналогов нет... в таком случае тупо берете номер по BERU GH001 цена ее будет около 800руб, или 0 100 226 340, а эта почему то дороже...
Комментарий к файлу: ...
Дополнительная информация:
Момент затяжки: 12 н*м
Монтажная глубина: 19 мм
Напряжение : 8 В
Полная длина : 55 мм
Сила тока : 8.5 А
Резьба: M10x1,00
Техника подключения: M4/2Nm
б)неисправен топливный насос, при подключении мультиметра он будет в обрыве или КЗ
с)неисправен мотор прогона воздуха, при подключении мультиметра он будет в обрыве или КЗ
д)проверяем все ли напряжения приходят(и в норме ли они) есть ли (+) постоянный, (+) при включении зажигания, (+) приходящий от климата(или от блока управления таймером) для включения автономки, ну и само собой (-) приходит или его уже нет...
е) автономка заблокирована(разблокировать её можно после стирание кодов на станции)
2) этот вариант дает больше поиска так как автономка запускается и отключается(включим сюда же срыв пламени)
а) первое на что надо обратить внимание это электропомпа( стоит вверху), если она не прогоняет антифриз( или прогоняет но плохо) то датчик на корпусе автономки фиксирует перегрев и отключает автономку ( так же этот вариант возможен когда забит радиатор печки, не будет циркуляции жидкости, и как следствие отключение автономки по перегреву)
б) второй вариант это либо датчик температуры, либо датчик перегрева неисправны( принцип работы прост, изменяется сопротивление) поэтому надо мерить сопротивление, кстати если разность температуры на датчиках достигнет 16градусов, то это так же запишет ошибку
Датчик температуры и перегрева
с) неисправен датчик горения принцип такой же как и у датчика перегрва, разное сопротивление в разных режимах
Датчик горения
д) срыв пламени из за малого количества проходного воздуха( неисправен моторчик прогона воздуха, забилась выхлопная труба, забилась труба забора воздуха)
е) срыв пламени из за малого количества топлива( забилась форсунка топливная, забилась сетка распыления топлива, или пониженная производительность топливного насоса)
Проверка топливного насоса
ж) попадание воздуха в топливную систему
з) Проблемы по питанию( нормально ли заряжен АКБ)
и) плохое топливо
3) вариант это когда автономка не запускается, и даже дымок не идет из выхлопной трубы, но гудит моторчик прогона воздуха
а) забиты выхлопная труба или труба забора воздуха
б) неисправен топливный насос( проверить легко, подать питание на обмотку коротким импульсами, должен плеваться топливом)
в) а есть ли топливо в баке, и не ту ли воздуха в топливной трубке.....
Вот и все основные неисправности с которыми вы можете столкнуться ремонтируя автономку, в любом случаее если вы захотите разобрать автономку с залезанием в камеру сгорания, закажите прокладки(65) заранее, так как ваши просто раскрошатся..., для замены свечки лезть в камеру сгорания не требуется...
Руководство по обслуживанию можно скачать отсюда
http://www.otem.ru/index.php?a=supp_cat&id=4
Руководство по ремонту можно скачать отсюда
Так же как памятку можете скачать этот файл
http://yadi.sk/d/dB3bhA-yBDFms
http://otemspb.narod.ru/hg_201819050000 ... U_9021.pdf